В продолжение темы о сочетании разных методов лечения Аутизма
Обучение аутичных детей навыку туалета: советы родителям от организации Autism Speaks.
Энергетические вампиры. Кто они? Как от них защититься?
Руководство по использованию подсказок при обучении людей с особыми потребностями.
Продолжается запись на первый модуль очного обучения в Москве.
«Стоимость» АВА-терапии.
SITEMAP
Сбор данных: измерение частоты поведения за определенный промежуток времени.
Как научить ребенка сидеть?
Игра с аутичным ребенком - "Память"/Memory Game
Как научить аутичного ребенка быть самостоятельным? Использование визуального расписания. Часть 4.
Поведенческий подход к развитию речи. Часть 4
Нарушения сна у детей с аутизмом связаны с проблемами поведения.
Исследование: вероятность рождения второго аутичного ребенка.
Продолжается запись на первый модуль очного обучения в Москве.
Обучение аутичных детей навыку туалета: советы родителям от организации Autism Speaks.
Возраст отца связан с повышением риска возникновения генетических мутаций у детей.
Задание на каникулы - Пластилин.
Программа АВА - Тимур. Отчет о первой неделе занятий и новые цели обучения.
Мой первый видеоролик
О программе АВА. Часть 3.
Задание на каникулы - Полоса препятствий.
Руководство по использованию подсказок при обучении людей с особыми потребностями.
Снижение риска возникновения аутизма при приеме фолиевой кислоты в период беременности.
Наглядные материалы и расстройства аутистического спектра (часть первая).
Обзор материалов конференции Израильской Ассоциации Поведенческого Анализа (IABA), Тель-Авив, 9-13 июня
Терапия в раннем возрасте приводит к разительным изменениям в функционировании головного мозга при аутизме.
Дети с аутизмом пропускают ненужные действия в цепочке поведения.
«Время занятий», или как усадить ребенка за стол.
Необходимо больше свидетельств в поддержку использования существующих программ вмешательства при аутизме.
Communication Temptations - Коммуникативные "соблазны"
Обучение в быстром темпе: итоги исследования, проведенного в Carbone Clinic.
Методы игровой терапии.
Обучение детей с аутизмом навыку понимания прочитанного: возможные сложности и потенциал.
«Стоимость» АВА-терапии.
"Особые дети. Введение в прикладной анализ поведения"
Новое исследование: определен участок мозга человека, отвечающий за эмпатию.
Энергетические вампиры. Кто они? Как от них защититься?
Руководство по использованию подсказок при обучении людей с особыми потребностями.
Продолжается запись на первый модуль очного обучения в Москве.
«Стоимость» АВА-терапии.
Можно привести несколько примеров сочетания метода АВА с другими методами. Один из самых успешных и наиболее популярных - это развитие системы PECS(Picture Exchange Communication System), Система коммуникации с помощью обмена визуальными изображениями. Ее создатели -Энди Бонди (аналитик поведения) и Лори Фрост (дефектолог или SLP), на самом деле муж и жена, смогли создать систему, очень удобную и в то же время очень структуральную, для обучения детей с Аутизмом первоначальным и продвинутым навыкам общения. Я настоятельно советую всем родителям, как говорящих так и не говорящих детей ознакомиться с этой системой, т.к. в ней содержится не мало полезной информации о развитии речи, а так же практических советов.
Еще один пример - метод RDI. Я не знаю, был ли этот метод первоначально основан на принципах АВА, но я знаю из своего опыта, что система прекрасно вписывается в общую программу АВА.
И еще один пример - сенсорная интеграция. Коррекция проблематичного поведения может быть намного еффективнее, если сочетать поведенческую интервенцию с сенсорной интеграцией, в случаях когда проблемы в поведении возникают на почве сенсорных расстройств. Но считаю должным предупредить, что программу по сенсорной интеграции, должен построить специалист (Оccupational Тherapist), на индивидуальной основе, т.к. существуют несколько видов сенсорной интеграции, и не правильное применение может навредить ребенку. Точно так же и с программой коррекции поведения. Неправильное приминение принципов поведения может навредить ребенку.
Похожим образом можно сочетать медикаментозное лечение и поведенческие методы коррекции поведения. Несколько исследований (могу дать ссылки заинтересованным) показывают, что определение источников проблемного поведения с помощью анализа поведения помогает подобрать более еффективное медикаментозное лечение.
Мой опыт в работе с детьми с диагнозом Аутизма и показывает, что нужно воспринимать различные методы лечения не как взаимоисключающие, а как взаимодополняющие компоненты, совместная цель которых привести ребенка к максимальному прогрессу.
Еще один пример - метод RDI. Я не знаю, был ли этот метод первоначально основан на принципах АВА, но я знаю из своего опыта, что система прекрасно вписывается в общую программу АВА.
И еще один пример - сенсорная интеграция. Коррекция проблематичного поведения может быть намного еффективнее, если сочетать поведенческую интервенцию с сенсорной интеграцией, в случаях когда проблемы в поведении возникают на почве сенсорных расстройств. Но считаю должным предупредить, что программу по сенсорной интеграции, должен построить специалист (Оccupational Тherapist), на индивидуальной основе, т.к. существуют несколько видов сенсорной интеграции, и не правильное применение может навредить ребенку. Точно так же и с программой коррекции поведения. Неправильное приминение принципов поведения может навредить ребенку.
Похожим образом можно сочетать медикаментозное лечение и поведенческие методы коррекции поведения. Несколько исследований (могу дать ссылки заинтересованным) показывают, что определение источников проблемного поведения с помощью анализа поведения помогает подобрать более еффективное медикаментозное лечение.
Мой опыт в работе с детьми с диагнозом Аутизма и показывает, что нужно воспринимать различные методы лечения не как взаимоисключающие, а как взаимодополняющие компоненты, совместная цель которых привести ребенка к максимальному прогрессу.
SITEMAP
Сбор данных: измерение частоты поведения за определенный промежуток времени.
Как научить ребенка сидеть?
Игра с аутичным ребенком - "Память"/Memory Game
Как научить аутичного ребенка быть самостоятельным? Использование визуального расписания. Часть 4.
Поведенческий подход к развитию речи. Часть 4
Нарушения сна у детей с аутизмом связаны с проблемами поведения.
Исследование: вероятность рождения второго аутичного ребенка.
Продолжается запись на первый модуль очного обучения в Москве.
Обучение аутичных детей навыку туалета: советы родителям от организации Autism Speaks.
Возраст отца связан с повышением риска возникновения генетических мутаций у детей.
Задание на каникулы - Пластилин.
Программа АВА - Тимур. Отчет о первой неделе занятий и новые цели обучения.
Мой первый видеоролик
О программе АВА. Часть 3.
Задание на каникулы - Полоса препятствий.
Руководство по использованию подсказок при обучении людей с особыми потребностями.
Снижение риска возникновения аутизма при приеме фолиевой кислоты в период беременности.
Наглядные материалы и расстройства аутистического спектра (часть первая).
Обзор материалов конференции Израильской Ассоциации Поведенческого Анализа (IABA), Тель-Авив, 9-13 июня
Терапия в раннем возрасте приводит к разительным изменениям в функционировании головного мозга при аутизме.
Дети с аутизмом пропускают ненужные действия в цепочке поведения.
«Время занятий», или как усадить ребенка за стол.
Необходимо больше свидетельств в поддержку использования существующих программ вмешательства при аутизме.
Communication Temptations - Коммуникативные "соблазны"
Обучение в быстром темпе: итоги исследования, проведенного в Carbone Clinic.
Методы игровой терапии.
Обучение детей с аутизмом навыку понимания прочитанного: возможные сложности и потенциал.
«Стоимость» АВА-терапии.
"Особые дети. Введение в прикладной анализ поведения"
Новое исследование: определен участок мозга человека, отвечающий за эмпатию.
Комментарии
Отправить комментарий