Новое исследование: определен участок мозга человека, отвечающий за эмпатию.
Обязанности АВА тераписта
Наглядные материалы и расстройства аутистического спектра (часть первая).
Продолжается запись на первый модуль очного обучения в Москве.
Обучение в быстром темпе: итоги исследования, проведенного в Carbone Clinic.
Communication Temptations - Коммуникативные "соблазны"
SITEMAP
Communication Temptations - Коммуникативные "соблазны"
Как научить ребенка сидеть?
Обязанности АВА тераписта
Варикозная болезнь вен нижних конечностей
О программе АВА. Часть 3.
Как научить аутичного ребенка быть самостоятельным? Использование визуального расписания. Часть 2.
Терапия в раннем возрасте приводит к разительным изменениям в функционировании головного мозга при аутизме.
Энергетические вампиры. Кто они? Как от них защититься?
Преимущества жетонов
Методы игровой терапии.
Как научить аутичного ребенка быть самостоятельным? Использование визуального расписания. Часть 3.
Исследование: вероятность рождения второго аутичного ребенка.
АВА терапия - Поведенческое вмешательство в школьном возрасте.
Продолжается запись на первый модуль очного обучения в Москве.
Наглядные материалы и расстройства аутистического спектра (часть первая).
Руководство по использованию подсказок при обучении людей с особыми потребностями.
Сбор данных: измерение частоты поведения за определенный промежуток времени.
Объявление
Мой первый видеоролик
Обучение в быстром темпе: итоги исследования, проведенного в Carbone Clinic.
Оценка проблем пищевого поведения у лиц с серьезными нарушениями развития.
Наглядные материалы и расстройства аутистического спектра (часть первая).
Продолжается запись на первый модуль очного обучения в Москве.
Обучение в быстром темпе: итоги исследования, проведенного в Carbone Clinic.
Communication Temptations - Коммуникативные "соблазны"
Международная команда во главе с исследователями в Медицинской Школе Маунт Синаи в Нью-Йорке впервые доказала, что участок мозга, называемый anterior insular cortex (передняя островная кора), является центром человеческой эмпатии, в то время как другие части мозга с ней не связаны.
Эмпатия, способность воспринимать и разделять эмоциональное состояние другого человека, описывалась философами и психологами на протяжении веков. В последние десятилетия у ученых появилась возможность использовать мощное магнитно-резонансное сканирование для определения тех участков головного мозга, которые отвечают за сочувствие к боли. Однако, это последнее исследование четко установило, что именно в anterior insular cortex возникает и происходит чувство сопереживания.
«Теперь, когда мы знаем специфические механизмы головного мозга, связанные с эмпатией, мы можем перевести эти данные в категории болезней и изучить, почему эти эмпатические реакции являются несовершенными при таких психоневрологических заболеваниях, как аутизм», - говорит Патрик Р.Хоф, доктор медицинских наук и соавтор исследования. «Это поможет направить нейропатологические исследования на определение конкретных нарушений в идентифицированных цепях нейронов при этих заболеваниях, что еще на шаг приблизит нас к разработке лучших моделей и, в конечном итоге, профилактических и защитных стратегий».
Сяосы Гу, кандидат медицинский наук, который проводил исследование в Отделении Психиатрии в Маунт Синаи, сотрудничал с исследователями из США и Китая, чтобы провести оценку китайских пациентов в Пекинском Госпитале, которым демонстрировались фотографии людей, испытывавших боль. У троих пациентов было повреждение мозга, вызванное удалением опузоли из anterior insular cortex; девять пациентов имели поражения других областей мозга; и четырнадцать пациентов (контрольная группа) не имели каких-либо повреждений или травм головного мозга. Команда исследователей обнаружила, что пациенты с повреждениями, ограниченными участком anterior insular cortex, испытывали дефицит в явной и неявной обработке чувства эмпатии к боли.
«Другими словами, пациентам с повреждениями передней островной коры было трудно оценивать эмоциональное состояние людей, испытывающих боль, и испытывать эмпатию по отношению к ним, по сравнению с контрольной группой и пациентами с повреждениями в передней поясной коре», - говорит доктор Джин Фэн, соавтор исследования и доцент кафедры психиатрии в Монт Синаи.
По словам доктора Гу, данное исследование дает первые свидетельства того, что дефицит эмпатии у пациентов с повреждениями передней островной коры (anterior insular cortex) удивительно схожи с дефицитом эмпатии, свойственным некоторым психиатрическим заболеваниям, в том числе расстройствам аутистического спектра, пограничному расстройству личности, шизофрении и расстройствам поведения, предполагая, что у данных больных потенциально наблюдается идентичный нейронный дефицит.
«Наши исследования дают убедительные доказательства того, что эмпатия опосредована в определенном участке головного мозга», - говорит доктор Гу, который в настоящее время работает в Университетском Колледже Лондона. «Полученные результаты имеют значение для широкого спектра нейропсихиатрических заболеваний, таких как аутизм и некоторые формы слабоумия, которые характеризуются глубоким дефицитом социального функционирования высокого уровня».
Это исследование показывает, что могут быть разработаны поведенческие и когнитивные методы лечения для компенсации дефицита в anterior insular cortex и связанных с ним функциях, таких как способность к эмпатии у пациентов. Эти открытия также могут дать информацию будущим исследованиям в области оценки клеточных и молекулярных механизмов, лежащих в основе сложных социальных функций передней островной коры, а также в разработке возможных фармакологических методов лечения пациентов.
Источник: http://www.sciencedaily.com/releases/2012/10/121024175240.htm
Эмпатия, способность воспринимать и разделять эмоциональное состояние другого человека, описывалась философами и психологами на протяжении веков. В последние десятилетия у ученых появилась возможность использовать мощное магнитно-резонансное сканирование для определения тех участков головного мозга, которые отвечают за сочувствие к боли. Однако, это последнее исследование четко установило, что именно в anterior insular cortex возникает и происходит чувство сопереживания.
«Теперь, когда мы знаем специфические механизмы головного мозга, связанные с эмпатией, мы можем перевести эти данные в категории болезней и изучить, почему эти эмпатические реакции являются несовершенными при таких психоневрологических заболеваниях, как аутизм», - говорит Патрик Р.Хоф, доктор медицинских наук и соавтор исследования. «Это поможет направить нейропатологические исследования на определение конкретных нарушений в идентифицированных цепях нейронов при этих заболеваниях, что еще на шаг приблизит нас к разработке лучших моделей и, в конечном итоге, профилактических и защитных стратегий».
Сяосы Гу, кандидат медицинский наук, который проводил исследование в Отделении Психиатрии в Маунт Синаи, сотрудничал с исследователями из США и Китая, чтобы провести оценку китайских пациентов в Пекинском Госпитале, которым демонстрировались фотографии людей, испытывавших боль. У троих пациентов было повреждение мозга, вызванное удалением опузоли из anterior insular cortex; девять пациентов имели поражения других областей мозга; и четырнадцать пациентов (контрольная группа) не имели каких-либо повреждений или травм головного мозга. Команда исследователей обнаружила, что пациенты с повреждениями, ограниченными участком anterior insular cortex, испытывали дефицит в явной и неявной обработке чувства эмпатии к боли.
«Другими словами, пациентам с повреждениями передней островной коры было трудно оценивать эмоциональное состояние людей, испытывающих боль, и испытывать эмпатию по отношению к ним, по сравнению с контрольной группой и пациентами с повреждениями в передней поясной коре», - говорит доктор Джин Фэн, соавтор исследования и доцент кафедры психиатрии в Монт Синаи.
По словам доктора Гу, данное исследование дает первые свидетельства того, что дефицит эмпатии у пациентов с повреждениями передней островной коры (anterior insular cortex) удивительно схожи с дефицитом эмпатии, свойственным некоторым психиатрическим заболеваниям, в том числе расстройствам аутистического спектра, пограничному расстройству личности, шизофрении и расстройствам поведения, предполагая, что у данных больных потенциально наблюдается идентичный нейронный дефицит.
«Наши исследования дают убедительные доказательства того, что эмпатия опосредована в определенном участке головного мозга», - говорит доктор Гу, который в настоящее время работает в Университетском Колледже Лондона. «Полученные результаты имеют значение для широкого спектра нейропсихиатрических заболеваний, таких как аутизм и некоторые формы слабоумия, которые характеризуются глубоким дефицитом социального функционирования высокого уровня».
Это исследование показывает, что могут быть разработаны поведенческие и когнитивные методы лечения для компенсации дефицита в anterior insular cortex и связанных с ним функциях, таких как способность к эмпатии у пациентов. Эти открытия также могут дать информацию будущим исследованиям в области оценки клеточных и молекулярных механизмов, лежащих в основе сложных социальных функций передней островной коры, а также в разработке возможных фармакологических методов лечения пациентов.
Источник: http://www.sciencedaily.com/releases/2012/10/121024175240.htm
SITEMAP
Communication Temptations - Коммуникативные "соблазны"
Как научить ребенка сидеть?
Обязанности АВА тераписта
Варикозная болезнь вен нижних конечностей
О программе АВА. Часть 3.
Как научить аутичного ребенка быть самостоятельным? Использование визуального расписания. Часть 2.
Терапия в раннем возрасте приводит к разительным изменениям в функционировании головного мозга при аутизме.
Энергетические вампиры. Кто они? Как от них защититься?
Преимущества жетонов
Методы игровой терапии.
Как научить аутичного ребенка быть самостоятельным? Использование визуального расписания. Часть 3.
Исследование: вероятность рождения второго аутичного ребенка.
АВА терапия - Поведенческое вмешательство в школьном возрасте.
Продолжается запись на первый модуль очного обучения в Москве.
Наглядные материалы и расстройства аутистического спектра (часть первая).
Руководство по использованию подсказок при обучении людей с особыми потребностями.
Сбор данных: измерение частоты поведения за определенный промежуток времени.
Объявление
Мой первый видеоролик
Обучение в быстром темпе: итоги исследования, проведенного в Carbone Clinic.
Оценка проблем пищевого поведения у лиц с серьезными нарушениями развития.
Комментарии
Отправить комментарий