Буллинг приводит к значительным краткосрочным эмоциональным и физическим последствиям для аутичных детей.

Как научить ребенка сидеть?
Варикозная болезнь вен нижних конечностей
Мой первый видеоролик
Клиенты старшего возраста и обучение в натуральной среде.
Объявление


издевательства в школах

Почти 70 процентов детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) переживают  эмоциональную травму в результате буллинга, согласно данным, опубликованным 10 января 2013 года в журнале «Развитие и поведенческая педиатрия», и значительная их часть беспокоится о своей собственной безопасности в школе.

Данное исследование было проведено учеными из Интерактивной Сети Аутизма. Этот проект принадлежит Институту Кеннеди Кригера и представляет собой первый национальный онлайн реестр аутизма с участием представителей из 47 штатов, что делает его крупнейшим каталогом данных в области аутизма в мире.

"Недавние исследования показывают, что дети, получающие услуги специального образования, подвергаются большему риску стать жертвами буллинга, чем учащиеся системы общего образования", говорит доктор Пол Ло, старший автор исследования и директор Интерактивной Сети Аутизма при Институте имени Кеннеди Кригера. "Наши результаты показывают не только то, что таких детей запугивают больше, но и то, что они также испытывают значительные краткосрочные, и, вероятно, долгосрочные, последствия буллинга".

В исследование были включены родители 1221 детей с расстройствами аутистического спектра, набранные на основе онлайн-анкетирования. Исследователи использовали опросник, известный как «Буллинг и школьный опыт детей с расстройствами аутистического спектра», представляющий собой анкету из 63 пунктов, чтобы собрать основные данные от родителей о школьной среде их ребенка, пережитом им опыте буллинга и его академическом и психологическом функционировании. Кроме того, исследователи использовали опросник наблюдений родителей за адаптацией ребенка (POCA), чтобы отразить родительскую оценку поведения их ребенка и уровня психологического стресса после инцидентов буллинга. Ниже представлены результаты исследования в области характеристик и сопутствующих психиатрических заболеваний у детей, чаще всего подвергающихся буллингу.

Характерные особенности, присущие детям с расстройствами аутистического спектра, которые часто подвергаются буллингу:
• В течение одного месяца 38 процентов детей с расстройствами аутистического спектра пережили эпизоды буллинга, и в случае 28 процентов детей эпизоды буллинга были частыми.
• Немедленные последствия буллинга включали эмоциональную травму (69 процентов) и физические травмы (8 процентов).
• Почти 14 процентов детей, переживающих буллинг в школах, сообщили, что боятся за свою безопасность.
• 18 процентов детей, как сообщается, были спровоцированы на ответную реакцию, и у 40 процентов из них это вызвало эмоциональный кризис или взрыв, что привело к дисциплинарным мерам со стороны сотрудников школы в их отношении.
• 9 процентов детей с расстройствами аутистического спектра сами были инициаторами буллинга, с 5 процентами, определенными как «часто принимающие участие» в подобных действиях.

Сопутствующие буллингу психические расстройства и поведения:

• Дети с расстройствами аутистического спектра, у которых также представлен синдром СДВГ и депрессия, с больше вероятностью становятся жертвами буллинга.
• Дети с расстройствами аутистического спектра, у которых также наблюдаются поведенческие расстройства или оппозиционно-вызывающее поведение, с большей вероятностью становятся инициаторами буллинга.
• Дети с расстройствами аутистического спектра, у которых также представлен синдром СДВГ, поведенческие расстройства и оппозиционно-вызывающее поведение, имеют большую вероятность быть как жертвами буллинга, так и вести себя как его инициаторы.

Согласно сказанному доктором Ло, было доказано, что краткосрочные последствия буллинга включают в себя негативное воздействие на психическое и физическое здоровье. В долгосрочной перспективе это может оказать серьезное влияние на благополучие человека с РАС. Во многих случаях последствия буллинга оказывают воздействие и на всю взрослую жизнь человека, повышая риск последующего возникновения психических расстройств.
"Наши результаты дают информацию, которая поможет преподавателям и другому персоналу школы определять детей с аутизмом, которые могут быть подвержены наибольшему риску участия в эпизодах буллинга, как в качестве жертв, так и в качестве инициаторов", говорит доктор Ло. "За пределами школы следует поощрять родителей к тому, чтобы они говорили со своим ребенком о буллинге, особенно, если беспокоятся о том, что их ребенок может быть жертвой. Родители также должны назначать встречи, чтобы говорить с персоналом и учителями в школе своего ребенка и узнавать больше о том, что они могут сделать, чтобы предотвратить инциденты буллинга и помочь детям, которых это касается, справиться с последствиями ".

Необходимо проведение дальнейших исследований для клинической проверки корреляции между психиатрическим диагнозом ребенка и издевательствами. Продольные модели построения исследований также помогут получить представление о последовательностях событий, связанных с инициацией буллинга, а также о психологических и физических проблемах. Исследователи надеятся, что с большей информацией о буллинг-поведении и о его последствиях для детей с расстройствами аутистического спектра, родители, персонал школ, учителя и работники здравоохранения смогут лучше защищать эту особенно уязвимую категорию населения.

Другими исследователями, которые внесли свой вклад в данную научную работу, были Бенджамин Заблоцкий и Кэтрин Брэдшоу, кандидаты наук из Школы Общественного Здравоохранения Джонс Хопкинс Блумберг, а также Конни Андерсон, кандидат наук из Института Кеннеди Кригера.



Источник: http://www.sciencedaily.com/releases/2013/01/130110094320.htm






http://vk.com/schtora



http://vk.com/partnerkipro





SITEMAP

Энергетические вампиры. Кто они? Как от них защититься?
Преимущества жетонов
Обучение в быстром темпе: итоги исследования, проведенного в Carbone Clinic.
Объявление
Варикозная болезнь вен нижних конечностей
АВА терапия - Поведенческое вмешательство в школьном возрасте.
Исследование: вероятность рождения второго аутичного ребенка.
Продолжается запись на первый модуль очного обучения в Москве.
Обязанности АВА тераписта
Наглядные материалы и расстройства аутистического спектра (часть первая).
Как научить аутичного ребенка быть самостоятельным? Использование визуального расписания. Часть 2.
Руководство по использованию подсказок при обучении людей с особыми потребностями.
Communication Temptations - Коммуникативные "соблазны"
Как научить аутичного ребенка быть самостоятельным? Использование визуального расписания. Часть 3.
Методы игровой терапии.
О программе АВА. Часть 3.
Оценка проблем пищевого поведения у лиц с серьезными нарушениями развития.
Мой первый видеоролик
Терапия в раннем возрасте приводит к разительным изменениям в функционировании головного мозга при аутизме.
Как научить ребенка сидеть?
Новое исследование: определен участок мозга человека, отвечающий за эмпатию.
Сбор данных: измерение частоты поведения за определенный промежуток времени.
Клиенты старшего возраста и обучение в натуральной среде.


Комментарии

Популярные сообщения