Дети с аутизмом пропускают ненужные действия в цепочке поведения.
Мой первый видеоролик
"Особые дети. Введение в прикладной анализ поведения"
«Время занятий», или как усадить ребенка за стол.
О программе АВА. Часть 3.
Использование стандартизированных тестов для оценки первоначальных навыков.
Когда ребенок с аутизмом копирует действия взрослых, он с большой вероятностью пропускает бесполезные или неуместные действия из порядка действий, которые они только что видели. В противоположность этому, типично развивающиеся дети чаще повторяют каждый элемент цепочки поведения, даже если они могут понять, что часть этих действий не имеет никакого смысла.
Результаты исследования, которые появились в журнале Cell Press Current Biology в номере от 8 апреля, впервые говорят о том, что социальная природа имитации имеет большое значение, а также представляет собой трудность для детей с аутизмом, как говорят исследователи. Они также подчеркивают то, насколько это важно для большинства детей быть похожими на других людей.
«Данные показывают, что дети с аутизмом выполняют действия эффективно, а не социально, в то время как типичные дети выполняют действия социально, а не эффективно», говорит Антония Гамильтон из университета Ноттингема. «Мы обнаружили, что типичные дети копируют все, что делают взрослые, в то время как аутичные дети выполняют только те действия, которые им действительно необходимо сделать».
Исследователи пришли к данному открытию после тестирования 31 ребенка с расстройствами аутистического спектра и 30 типично развивающихся детей, обе группы которых были сопоставимы по уровню вербального и умственного развития.
Во время каждого из пяти испытаний каждому ребенку предлагалось внимательно следить за тем, как демонстратор доставал игрушку из коробки или строил простой объект. Важно отметить, что каждая из этих демонстраций включала два необходимых действия (например, отсоединение и удаление крышки коробки) и одно ненужное действие (например, стук по верхней части коробки дважды). Затем коробку снова наполняли содержимым за ширмой, подготавливали и передавали ребенку, которому давалась инструкция «достать или построить игрушку так быстро, как это возможно». Однако им конкретно не указывалось, что они должны скопировать поведение, которое они только что видели.
Почти все дети успешно добивались поставленных целей, тем не менее, типично развивающиеся дети продемонстрировали намного большую склонность к включению в последовательность своих действий ненужного шага. Такое поведение известно как «чрезмерное подражание». Таким образом, типично развивающиеся дети скопировали от 43 до 57 процентов ненужных действий, по сравнению с 22 процентами среди группы детей с аутизмом. И этот показатель был получен несмотря на то, что дети правильно определили действие постукивания по коробке как «нелепое», а не «разумное».
Гамильтон говорит, что исследователи теперь хотят точно выяснить, какие именно действия дети копируют, и как эта тенденция подражания всему могла бы способствовать передаче культурных знаний человеком. Она говорит, что родители и учителя должны быть осведомлены о социальной ценности выхода за рамки просто «успешного выполнения» подобных заданий.
Источник: http://www.sciencedaily.com/releases/2013/04/130408123144.htm
SITEMAP
Клиенты старшего возраста и обучение в натуральной среде.
Оценка проблем пищевого поведения у лиц с серьезными нарушениями развития.
Обязанности АВА тераписта
Новое исследование: определен участок мозга человека, отвечающий за эмпатию.
Необходимо больше свидетельств в поддержку использования существующих программ вмешательства при аутизме.
Варикозная болезнь вен нижних конечностей
Обучение в быстром темпе: итоги исследования, проведенного в Carbone Clinic.
Терапия в раннем возрасте приводит к разительным изменениям в функционировании головного мозга при аутизме.
Исследователи используют МРТ, чтобы выявить различия в белом веществе головного мозга у детей в возрасте 6 мес.
Руководство по использованию подсказок при обучении людей с особыми потребностями.
Исследование: вероятность рождения второго аутичного ребенка.
Продолжается запись на первый модуль очного обучения в Москве.
Обучение аутичных детей навыку туалета: советы родителям от организации Autism Speaks.
Использование стандартизированных тестов для оценки первоначальных навыков.
Буллинг приводит к значительным краткосрочным эмоциональным и физическим последствиям для аутичных детей.
Задание на каникулы - Полоса препятствий.
Сенсорные коробки, или контейнеры с сенсорными стимулами.
Энергетические вампиры. Кто они? Как от них защититься?
Communication Temptations - Коммуникативные "соблазны"
Как научить аутичного ребенка быть самостоятельным? Использование визуального расписания. Часть 3.
Мой первый видеоролик
Как научить ребенка сидеть?
Объявление
Сбор данных: измерение частоты поведения за определенный промежуток времени.
Обучение навыкам проведения досуга.
Наглядные материалы и расстройства аутистического спектра (часть первая).
Снижение риска возникновения аутизма при приеме фолиевой кислоты в период беременности.
«Время занятий», или как усадить ребенка за стол.
АВА терапия - Поведенческое вмешательство в школьном возрасте.
Методы игровой терапии.
"Особые дети. Введение в прикладной анализ поведения"
«Время занятий», или как усадить ребенка за стол.
О программе АВА. Часть 3.
Использование стандартизированных тестов для оценки первоначальных навыков.
Когда ребенок с аутизмом копирует действия взрослых, он с большой вероятностью пропускает бесполезные или неуместные действия из порядка действий, которые они только что видели. В противоположность этому, типично развивающиеся дети чаще повторяют каждый элемент цепочки поведения, даже если они могут понять, что часть этих действий не имеет никакого смысла.
Результаты исследования, которые появились в журнале Cell Press Current Biology в номере от 8 апреля, впервые говорят о том, что социальная природа имитации имеет большое значение, а также представляет собой трудность для детей с аутизмом, как говорят исследователи. Они также подчеркивают то, насколько это важно для большинства детей быть похожими на других людей.
«Данные показывают, что дети с аутизмом выполняют действия эффективно, а не социально, в то время как типичные дети выполняют действия социально, а не эффективно», говорит Антония Гамильтон из университета Ноттингема. «Мы обнаружили, что типичные дети копируют все, что делают взрослые, в то время как аутичные дети выполняют только те действия, которые им действительно необходимо сделать».
Исследователи пришли к данному открытию после тестирования 31 ребенка с расстройствами аутистического спектра и 30 типично развивающихся детей, обе группы которых были сопоставимы по уровню вербального и умственного развития.
Во время каждого из пяти испытаний каждому ребенку предлагалось внимательно следить за тем, как демонстратор доставал игрушку из коробки или строил простой объект. Важно отметить, что каждая из этих демонстраций включала два необходимых действия (например, отсоединение и удаление крышки коробки) и одно ненужное действие (например, стук по верхней части коробки дважды). Затем коробку снова наполняли содержимым за ширмой, подготавливали и передавали ребенку, которому давалась инструкция «достать или построить игрушку так быстро, как это возможно». Однако им конкретно не указывалось, что они должны скопировать поведение, которое они только что видели.
Почти все дети успешно добивались поставленных целей, тем не менее, типично развивающиеся дети продемонстрировали намного большую склонность к включению в последовательность своих действий ненужного шага. Такое поведение известно как «чрезмерное подражание». Таким образом, типично развивающиеся дети скопировали от 43 до 57 процентов ненужных действий, по сравнению с 22 процентами среди группы детей с аутизмом. И этот показатель был получен несмотря на то, что дети правильно определили действие постукивания по коробке как «нелепое», а не «разумное».
Гамильтон говорит, что исследователи теперь хотят точно выяснить, какие именно действия дети копируют, и как эта тенденция подражания всему могла бы способствовать передаче культурных знаний человеком. Она говорит, что родители и учителя должны быть осведомлены о социальной ценности выхода за рамки просто «успешного выполнения» подобных заданий.
Источник: http://www.sciencedaily.com/releases/2013/04/130408123144.htm
SITEMAP
Клиенты старшего возраста и обучение в натуральной среде.
Оценка проблем пищевого поведения у лиц с серьезными нарушениями развития.
Обязанности АВА тераписта
Новое исследование: определен участок мозга человека, отвечающий за эмпатию.
Необходимо больше свидетельств в поддержку использования существующих программ вмешательства при аутизме.
Варикозная болезнь вен нижних конечностей
Обучение в быстром темпе: итоги исследования, проведенного в Carbone Clinic.
Терапия в раннем возрасте приводит к разительным изменениям в функционировании головного мозга при аутизме.
Исследователи используют МРТ, чтобы выявить различия в белом веществе головного мозга у детей в возрасте 6 мес.
Руководство по использованию подсказок при обучении людей с особыми потребностями.
Исследование: вероятность рождения второго аутичного ребенка.
Продолжается запись на первый модуль очного обучения в Москве.
Обучение аутичных детей навыку туалета: советы родителям от организации Autism Speaks.
Использование стандартизированных тестов для оценки первоначальных навыков.
Буллинг приводит к значительным краткосрочным эмоциональным и физическим последствиям для аутичных детей.
Задание на каникулы - Полоса препятствий.
Сенсорные коробки, или контейнеры с сенсорными стимулами.
Энергетические вампиры. Кто они? Как от них защититься?
Communication Temptations - Коммуникативные "соблазны"
Как научить аутичного ребенка быть самостоятельным? Использование визуального расписания. Часть 3.
Мой первый видеоролик
Как научить ребенка сидеть?
Объявление
Сбор данных: измерение частоты поведения за определенный промежуток времени.
Обучение навыкам проведения досуга.
Наглядные материалы и расстройства аутистического спектра (часть первая).
Снижение риска возникновения аутизма при приеме фолиевой кислоты в период беременности.
«Время занятий», или как усадить ребенка за стол.
АВА терапия - Поведенческое вмешательство в школьном возрасте.
Методы игровой терапии.
Комментарии
Отправить комментарий