Исследователи используют МРТ, чтобы выявить различия в белом веществе головного мозга у детей в возрасте 6 мес.
Продолжается запись на первый модуль очного обучения в Москве.
"Особые дети. Введение в прикладной анализ поведения"
Сбор данных: измерение частоты поведения за определенный промежуток времени.
Варикозная болезнь вен нижних конечностей
О программе АВА. Часть 3.
Хотя характерное для аутизма поведение, как правило, начинает проявляться примерно в возрасте 12 месяцев, на протяжении долгого времени исследователи находятся в поисках более ранних признаков заболевания. Открытие четкого биомаркера может предоставить возможность для ранней терапии, которая способствует развитию мозга в решающий первый год жизни ребенка. Выявление ранних различий в биологии головного мозга также может улучшить понимание того, что именно вызывает расстройство аутистического спектра (РАС). В некоторых случаях биомаркер сам по себе может стать одной из целей в терапии, чтобы предотвратить или облегчить симптомы заболевания.
В этом году исследователи обнаружили отличительные различия в моделях связей в головном мозге детей, у которых впоследствии обнаруживается РАС. Эти различия проявляются уже в возрасте 6 месяцев и остаются заметными вплоть до 2-летнего возраста.
Исследование появилось в июне 2012 года в Американском журнале психиатрии. Оно было проведено во главе с Джозефом Пайвен, доктором наук, и Джейсоном Вольф, кандидатом наук, при Институте Нарушений Развития в Университете Северной Каролины, Чапел Хилл.
В качестве части их исследования, посвященного сканированию мозга младенцев (IBIS), исследователи наблюдали за ранним развитием головного мозга и поведения у 92 детей, имевших старшего брата или сестру с диагнозом расстройство аутистического спектра. Эти дети находились в группе повышенного риска по заболеваемости РАС, часто имеющим генетическую природу происхождения.
Исследователи использовали особый вид магнитно-резонансной томографии (МРТ), называемый изображение тензора диффузии, чтобы фиксировать трехмерные снимки развития мозга у детей в 6, 12 и 24-месячном возрасте. Кроме того, все малыши получили оценку поведения в возрасте 24 месяца. К моменту проведения поведенческой оценки 28 из 92 малышей соответствовали критериям РАС.
Дети, у которых был установлен диагноз аутизм, показали значительные различия в развитии белого вещества головного мозга по сравнению с теми, кому диагноз не был установлен. Белое вещество состоит из нервных волокон, которые соединяют различные участки мозга. Наблюдавшиеся различия у детей с последующим диагнозом аутизм предположили притупление развития этих соединений в мозге в период раннего младенчества до начала проявления основных клинических симптомов.
«Очень интересным аспектом выводов оказался тот факт, что отличия в мозге меняются с течением времени», говорит доктор Пайвен. «В 6-месячном возрасте мы видим иные различия, чем мы видим в 12 и 24 месяцев. Это может помочь нам осознать новые доказательства того, что симптомы аутизма разворачиваются, или появляются с течением времени».
Кроме того, команда доктора Пайвен наблюдала данные отличия во всех 15 соединениях в белом веществе, которые они рассматривали. «Это говорит о знаменательном совпадении доказательств и укрепляет нашу уверенность в данном открытии», сказал он.
Предыдущие исследования показали, что для аутизма характерны аномальные связи между различными зонами мозга. В теории, это могло бы объяснить нарушения коммуникации и социального поведения, которые являются отличительными чертами РАС. Например, типично развивающийся младенец, пытаясь сообщить что-то, представляющее взаимный интерес, использует комбинацию жестов, гуления и зрительного контакта. Это требует одновременной коммуникации сразу нескольких областей мозга.
Еще слишком рано говорить о том, что та или иная форма МРТ может быть использована для выявления детей с повышенным риском РАС в раннем детстве, как считает доктор Пайвен. Но результаты могут помочь в разработке более совершенных инструментов для прогнозирования риска развития заболевания и, возможно, для измерения того, улучшает ли раннее вмешательство основную биологию мозга.
«Открытие ранних биомаркеров дает надежду на проведение вмешательства еще до того, как поведенческие симптомы становятся очевидными», говорит соавтор исследования, Джеральдин Доусон, кандидат наук. Доктор Доусон является главным научным сотрудником в организации Autism Speaks и профессором психиатрии в Университете Северной Каролины. «Ранее вмешательство может увеличить вероятность того, что терапия может уменьшить, или, возможно, даже предотвратить, развитие ограничивающих симптомов аутизма», сказала она. (См. публикацию на тему Терапия в раннем возрасте приводит к разительным изменениям в функционировании головного мозга при аутизме.). Также необходимы дальнейшие исследования, чтобы понять, что является причиной этих различий в раннем развитии мозга.
Источник: http://www.autismspeaks.org/science/science-news/top-ten-lists/2012/discovery-pre-symptom-marker-autism
SITEMAP
Наглядные материалы и расстройства аутистического спектра (часть первая).
Объявление
Продолжается запись на первый модуль очного обучения в Москве.
Обучение навыкам проведения досуга.
Мой первый видеоролик
Буллинг приводит к значительным краткосрочным эмоциональным и физическим последствиям для аутичных детей.
Клиенты старшего возраста и обучение в натуральной среде.
Обучение в быстром темпе: итоги исследования, проведенного в Carbone Clinic.
Варикозная болезнь вен нижних конечностей
Использование стандартизированных тестов для оценки первоначальных навыков.
Исследование: вероятность рождения второго аутичного ребенка.
Энергетические вампиры. Кто они? Как от них защититься?
О программе АВА. Часть 3.
Снижение риска возникновения аутизма при приеме фолиевой кислоты в период беременности.
АВА терапия - Поведенческое вмешательство в школьном возрасте.
Необходимо больше свидетельств в поддержку использования существующих программ вмешательства при аутизме.
Как научить ребенка сидеть?
Оценка проблем пищевого поведения у лиц с серьезными нарушениями развития.
Как научить аутичного ребенка быть самостоятельным? Использование визуального расписания. Часть 4.
Communication Temptations - Коммуникативные "соблазны"
Терапия в раннем возрасте приводит к разительным изменениям в функционировании головного мозга при аутизме.
Обязанности АВА тераписта
Как научить аутичного ребенка быть самостоятельным? Использование визуального расписания. Часть 3.
Методы игровой терапии.
«Время занятий», или как усадить ребенка за стол.
Новое исследование: определен участок мозга человека, отвечающий за эмпатию.
Преимущества жетонов
Как научить аутичного ребенка быть самостоятельным? Использование визуального расписания. Часть 2.
Сенсорные коробки, или контейнеры с сенсорными стимулами.
Сбор данных: измерение частоты поведения за определенный промежуток времени.
"Особые дети. Введение в прикладной анализ поведения"
Сбор данных: измерение частоты поведения за определенный промежуток времени.
Варикозная болезнь вен нижних конечностей
О программе АВА. Часть 3.
Хотя характерное для аутизма поведение, как правило, начинает проявляться примерно в возрасте 12 месяцев, на протяжении долгого времени исследователи находятся в поисках более ранних признаков заболевания. Открытие четкого биомаркера может предоставить возможность для ранней терапии, которая способствует развитию мозга в решающий первый год жизни ребенка. Выявление ранних различий в биологии головного мозга также может улучшить понимание того, что именно вызывает расстройство аутистического спектра (РАС). В некоторых случаях биомаркер сам по себе может стать одной из целей в терапии, чтобы предотвратить или облегчить симптомы заболевания.
В этом году исследователи обнаружили отличительные различия в моделях связей в головном мозге детей, у которых впоследствии обнаруживается РАС. Эти различия проявляются уже в возрасте 6 месяцев и остаются заметными вплоть до 2-летнего возраста.
Исследование появилось в июне 2012 года в Американском журнале психиатрии. Оно было проведено во главе с Джозефом Пайвен, доктором наук, и Джейсоном Вольф, кандидатом наук, при Институте Нарушений Развития в Университете Северной Каролины, Чапел Хилл.
В качестве части их исследования, посвященного сканированию мозга младенцев (IBIS), исследователи наблюдали за ранним развитием головного мозга и поведения у 92 детей, имевших старшего брата или сестру с диагнозом расстройство аутистического спектра. Эти дети находились в группе повышенного риска по заболеваемости РАС, часто имеющим генетическую природу происхождения.
Исследователи использовали особый вид магнитно-резонансной томографии (МРТ), называемый изображение тензора диффузии, чтобы фиксировать трехмерные снимки развития мозга у детей в 6, 12 и 24-месячном возрасте. Кроме того, все малыши получили оценку поведения в возрасте 24 месяца. К моменту проведения поведенческой оценки 28 из 92 малышей соответствовали критериям РАС.
Дети, у которых был установлен диагноз аутизм, показали значительные различия в развитии белого вещества головного мозга по сравнению с теми, кому диагноз не был установлен. Белое вещество состоит из нервных волокон, которые соединяют различные участки мозга. Наблюдавшиеся различия у детей с последующим диагнозом аутизм предположили притупление развития этих соединений в мозге в период раннего младенчества до начала проявления основных клинических симптомов.
«Очень интересным аспектом выводов оказался тот факт, что отличия в мозге меняются с течением времени», говорит доктор Пайвен. «В 6-месячном возрасте мы видим иные различия, чем мы видим в 12 и 24 месяцев. Это может помочь нам осознать новые доказательства того, что симптомы аутизма разворачиваются, или появляются с течением времени».
Кроме того, команда доктора Пайвен наблюдала данные отличия во всех 15 соединениях в белом веществе, которые они рассматривали. «Это говорит о знаменательном совпадении доказательств и укрепляет нашу уверенность в данном открытии», сказал он.
Предыдущие исследования показали, что для аутизма характерны аномальные связи между различными зонами мозга. В теории, это могло бы объяснить нарушения коммуникации и социального поведения, которые являются отличительными чертами РАС. Например, типично развивающийся младенец, пытаясь сообщить что-то, представляющее взаимный интерес, использует комбинацию жестов, гуления и зрительного контакта. Это требует одновременной коммуникации сразу нескольких областей мозга.
Еще слишком рано говорить о том, что та или иная форма МРТ может быть использована для выявления детей с повышенным риском РАС в раннем детстве, как считает доктор Пайвен. Но результаты могут помочь в разработке более совершенных инструментов для прогнозирования риска развития заболевания и, возможно, для измерения того, улучшает ли раннее вмешательство основную биологию мозга.
«Открытие ранних биомаркеров дает надежду на проведение вмешательства еще до того, как поведенческие симптомы становятся очевидными», говорит соавтор исследования, Джеральдин Доусон, кандидат наук. Доктор Доусон является главным научным сотрудником в организации Autism Speaks и профессором психиатрии в Университете Северной Каролины. «Ранее вмешательство может увеличить вероятность того, что терапия может уменьшить, или, возможно, даже предотвратить, развитие ограничивающих симптомов аутизма», сказала она. (См. публикацию на тему Терапия в раннем возрасте приводит к разительным изменениям в функционировании головного мозга при аутизме.). Также необходимы дальнейшие исследования, чтобы понять, что является причиной этих различий в раннем развитии мозга.
Источник: http://www.autismspeaks.org/science/science-news/top-ten-lists/2012/discovery-pre-symptom-marker-autism
SITEMAP
Наглядные материалы и расстройства аутистического спектра (часть первая).
Объявление
Продолжается запись на первый модуль очного обучения в Москве.
Обучение навыкам проведения досуга.
Мой первый видеоролик
Буллинг приводит к значительным краткосрочным эмоциональным и физическим последствиям для аутичных детей.
Клиенты старшего возраста и обучение в натуральной среде.
Обучение в быстром темпе: итоги исследования, проведенного в Carbone Clinic.
Варикозная болезнь вен нижних конечностей
Использование стандартизированных тестов для оценки первоначальных навыков.
Исследование: вероятность рождения второго аутичного ребенка.
Энергетические вампиры. Кто они? Как от них защититься?
О программе АВА. Часть 3.
Снижение риска возникновения аутизма при приеме фолиевой кислоты в период беременности.
АВА терапия - Поведенческое вмешательство в школьном возрасте.
Необходимо больше свидетельств в поддержку использования существующих программ вмешательства при аутизме.
Как научить ребенка сидеть?
Оценка проблем пищевого поведения у лиц с серьезными нарушениями развития.
Как научить аутичного ребенка быть самостоятельным? Использование визуального расписания. Часть 4.
Communication Temptations - Коммуникативные "соблазны"
Терапия в раннем возрасте приводит к разительным изменениям в функционировании головного мозга при аутизме.
Обязанности АВА тераписта
Как научить аутичного ребенка быть самостоятельным? Использование визуального расписания. Часть 3.
Методы игровой терапии.
«Время занятий», или как усадить ребенка за стол.
Новое исследование: определен участок мозга человека, отвечающий за эмпатию.
Преимущества жетонов
Как научить аутичного ребенка быть самостоятельным? Использование визуального расписания. Часть 2.
Сенсорные коробки, или контейнеры с сенсорными стимулами.
Сбор данных: измерение частоты поведения за определенный промежуток времени.
Комментарии
Отправить комментарий