Задание на каникулы - Полоса препятствий.

Как научить аутичного ребенка быть самостоятельным? Использование визуального расписания. Часть 3.
Сенсорные коробки, или контейнеры с сенсорными стимулами.
Преимущества жетонов
Необходимо больше свидетельств в поддержку использования существующих программ вмешательства при аутизме.
Как научить аутичного ребенка быть самостоятельным? Использование визуального расписания. Часть 4.


Подготовьте полосу препятствий из домашней мебели. Поставьте в одну линию кухонные стулья, потом стол, потом кресло, и разложите диванные подушки. Теперь установите правила, по которым ребенок должен преодолеть данные препятствия. Наприемр, проползти под стульями, пройти по столу, и перепрыгнуть через подушки, не задевая их.



Следует обратить внимание на:

  • Создание полосы препятствий вместе с ребенком, и озвучивания действий - "Сейчай мы ползем под...", "А сейчас - прыгаем над..."

  • Разнообразие препятствий и возможных действий - стулья различной высоты; ползать, как "змея", "младенец", "каракатица", прыгать как "зайчик", "кенгуру", "обезьянка"; перестановка препятствий, и любые другие вариации.

Данное задание отлично подходит для создания интеракции со сверстниками, особенно для детей, которые не разговаривают, или очень затрудняются в общении. Можно также устроить соревнования - кто пройдет полосу за меньшее количество времени, а так же поработать над взаимопомощью - помочь другу пройти особо сложные препятствия, или ждать своей очереди.
Дополнительные статьи по теме:
Задание на каникулы - "Короткий рассказ".

Задание на каникулы - Игры с пинцетом.  

Задание на каникулы - Игра в официантов.

Задание на каникулы - "Поваренок" 

Задание на каникулы - Пластилин.







http://vk.com/schtora



http://vk.com/partnerkipro





SITEMAP

Буллинг приводит к значительным краткосрочным эмоциональным и физическим последствиям для аутичных детей.
Клиенты старшего возраста и обучение в натуральной среде.
АВА терапия - Поведенческое вмешательство в школьном возрасте.
Преимущества жетонов
Продолжается запись на первый модуль очного обучения в Москве.
Сенсорные коробки, или контейнеры с сенсорными стимулами.
Новое исследование: определен участок мозга человека, отвечающий за эмпатию.
Терапия в раннем возрасте приводит к разительным изменениям в функционировании головного мозга при аутизме.
Наглядные материалы и расстройства аутистического спектра (часть первая).
Communication Temptations - Коммуникативные "соблазны"
Методы игровой терапии.
Использование стандартизированных тестов для оценки первоначальных навыков.
Как научить аутичного ребенка быть самостоятельным? Использование визуального расписания. Часть 4.
Варикозная болезнь вен нижних конечностей
Как научить ребенка сидеть?
Исследователи используют МРТ, чтобы выявить различия в белом веществе головного мозга у детей в возрасте 6 мес.
Необходимо больше свидетельств в поддержку использования существующих программ вмешательства при аутизме.
Руководство по использованию подсказок при обучении людей с особыми потребностями.
Как научить аутичного ребенка быть самостоятельным? Использование визуального расписания. Часть 3.
Обязанности АВА тераписта
О программе АВА. Часть 3.
Сбор данных: измерение частоты поведения за определенный промежуток времени.
Как научить аутичного ребенка быть самостоятельным? Использование визуального расписания. Часть 2.
Обучение в быстром темпе: итоги исследования, проведенного в Carbone Clinic.
Обучение навыкам проведения досуга.
Объявление
«Время занятий», или как усадить ребенка за стол.
Исследование: вероятность рождения второго аутичного ребенка.
Снижение риска возникновения аутизма при приеме фолиевой кислоты в период беременности.
Энергетические вампиры. Кто они? Как от них защититься?


Комментарии

Популярные сообщения