"Мокша" — жизнь в свободе
Прикладные эзотерические дисциплины
Десять Уровней Бодхисаттвы
О симптомах и лечении болезни ветра!
Психоделические средства и духовная практика
Осознанность
Тридцать шесть начальных правил
Нью Эйдж
Канатоходцы времени
Об ИСТИНЕ
Что такое Пробуждение или Просветление?
Духовная практика как игра с божественными законами
Психологическая приспособленность-не освобождение
Десять Уровней Бодхисаттвы
Что такое Пробуждение или Просветление?
Психоделические средства и духовная практика
О ВЕРЕ
Прикладные эзотерические дисциплины
О симптомах и лечении болезни ветра!
Основные виды мистических переживаний
Космическая Игра
Десять Уровней Бодхисаттвы
О симптомах и лечении болезни ветра!
Психоделические средства и духовная практика
Осознанность
Тридцать шесть начальных правил
Нью Эйдж
Канатоходцы времени
Об ИСТИНЕ
Что такое Пробуждение или Просветление?
Мокша - санскритское слово, иногда переводимое как "освобождение", иногда - как "свобода". Оно означает состояние, абсолютно отличающееся от нашего бодрствующего состояния. Мокша заключается в воссоединении с нашей личной сущностью и реализацией таким образом единства с Универсальной сущностью. Это состояние освобождает нас от ошибочных идей о нас самих и обеспечивает полную свободу и завершенность.
Иногда людям выпадает случайно пережить это состояние.
Его называют"космическим сознанием","самореализацией",
"реализацией Бога", "познанием Бога" и другими сходными названиями.
Все они вряд ли применимы к Мокше, потому что это отличное состояние или уровень осознания, в котором мы отождествляется не столько с мелкими индивидуальными заботами, сколько с ощущением скрытого единства всего существующего. Мы больше не думаем о себе, как о теле с именем и социальной принадлежностью. Мы с непоколебимой уверенностью знает, что наша истинная природа - в единстве с сущностью, живущей во всем, но безмолвной, не проявленной, покоящейся в своей вечной целостности и простоте. Полностью пробудиться и открыться этому единству и означает достичь Мокши.
Мокша гармонизирует малый и большой миры, объединяя их наши осознанием общей основы в Универсальной сущности. Санскритская фраза "Тат твам аси", "Это ты", знакома на Бали любому. Значение фразы заключается в том, что наша истинная природа понята и пережита не слишком многими. И в этой же краткой фразе находится ключ к решению проблем, осаждающих нас каждого в отдельности и всех вместе.
Как бы ни были мы умны, мы никогда не сможем предвидеть последствия того или иного действия. Поэтому нас всегда удивляет, что то, что должно было улучшить нашу жизнь, как нам казалось, не всегда достигает нужного эффекта. В зависимости от намерения наших действий, последствия будут плохими или хорошими. Только объединившись с источником и того, и другого, мы будем естественно действовать лучшим образом как для нас самих, так и для общего целого.
Это состояние описать нельзя. Его можно только пережить или реализовать. Мокша _ это состояние осознания, нечто непосредственное, а не концепция и не идея. Тем не менее, некоторое понимание Мокши помогает удовлетворить разум и направляет наши действия на достижение реализации.
На Бали Мокшу иногда понимают как окончательное освобождение от жизни при смерти и переход на новый уровень существования. В нашем случае мы предлагаем не столько возможность освобождения от жизни для жизни после смерти, сколько возможность наслаждаться свободой и полнотой жизни здесь и сейчас.
В наши дни на Бали Мокша считается далекой и труднодостижимой. Мы твердо уверены, что каждая секунда, каждый день несут в себе возможность открытия глубокого уровня нашего бытия. Пусть это будет не Мокша с большой буквы, но маленькие мгновения мокши постепенно приведут нас к полноте жизни, и это право дано нам при рождении.
Таким образом, Мокша - это на только цель или пункт назначения; она также и путь к цели. Маленькие мгновения освобождения могут появляться каждый день. Они несомненно ведут нас к главной свободе, которая в действительности никогда нас не покидала.
На Бали общепринято подразумевать, что мокша означает Единство с Богом. Это не теоретическая концепция и не мечта идеалистов. Это простой жизненный опыт, когда мы с необычайной простотой и без тени сомнения знаем, что наш маленький мир и большой мир покоятся в одной и той же верховной сущности. Постижение этой истины в качестве прямого и незабываемого опыта может случиться при жизни или при смерти. Бог понимается как Верховная сущность, источник и исход всего тварного мира. Обычно выделяют три уровня или типа постижения этой Сущности. Первый и простейший - личность человека. Второй - созидательная сила и энергия, присутствующая в нас и во всем остальном. Данте называл это «любовью, что движет звезды и планеты» . Третий уровень описать сложнее: это безымянное Существо вне всяких слов и концепций, вне определений, это пустота, наполненная неизмеримыми возможностями творения, это Целостность, объемлющая все на свете, это Океан Жизни, в который стекаются все потоки существования.
Все три уровня могут стать частью нашего повседневного опыта. Для нас мокша стала неотъемлемой от нашей жизни после того, как мы открыли осознание глубинным аспектам сущности. Это проявляется в выражении нашей личности, и одновременно в сближении с другими людьми и предметами. Мы понимаем, что мы не отделены от всего остального, но являемся частью целого.
Многие люди испытывают моменты удивительной светлости, проблесков Мокши. Но, как правило, такие состояние не приходят сами по себе или по заказу. Мы должны жить таким образом, чтобы создать условия для их проявления. Традиционно считается, что различного вида медитации приводят большой и малый миры в гармонию с общим источником. Это автоматически помогает нам жить так, чтобы проявить Мокшу.
Питер Врица
Лу Кетут Сурияни
Мокша. Новый способ жизни. Практическая мудрость наших времен.
Иногда людям выпадает случайно пережить это состояние.
Его называют"космическим сознанием","самореализацией",
"реализацией Бога", "познанием Бога" и другими сходными названиями.
Все они вряд ли применимы к Мокше, потому что это отличное состояние или уровень осознания, в котором мы отождествляется не столько с мелкими индивидуальными заботами, сколько с ощущением скрытого единства всего существующего. Мы больше не думаем о себе, как о теле с именем и социальной принадлежностью. Мы с непоколебимой уверенностью знает, что наша истинная природа - в единстве с сущностью, живущей во всем, но безмолвной, не проявленной, покоящейся в своей вечной целостности и простоте. Полностью пробудиться и открыться этому единству и означает достичь Мокши.
Мокша гармонизирует малый и большой миры, объединяя их наши осознанием общей основы в Универсальной сущности. Санскритская фраза "Тат твам аси", "Это ты", знакома на Бали любому. Значение фразы заключается в том, что наша истинная природа понята и пережита не слишком многими. И в этой же краткой фразе находится ключ к решению проблем, осаждающих нас каждого в отдельности и всех вместе.
Как бы ни были мы умны, мы никогда не сможем предвидеть последствия того или иного действия. Поэтому нас всегда удивляет, что то, что должно было улучшить нашу жизнь, как нам казалось, не всегда достигает нужного эффекта. В зависимости от намерения наших действий, последствия будут плохими или хорошими. Только объединившись с источником и того, и другого, мы будем естественно действовать лучшим образом как для нас самих, так и для общего целого.
Это состояние описать нельзя. Его можно только пережить или реализовать. Мокша _ это состояние осознания, нечто непосредственное, а не концепция и не идея. Тем не менее, некоторое понимание Мокши помогает удовлетворить разум и направляет наши действия на достижение реализации.
На Бали Мокшу иногда понимают как окончательное освобождение от жизни при смерти и переход на новый уровень существования. В нашем случае мы предлагаем не столько возможность освобождения от жизни для жизни после смерти, сколько возможность наслаждаться свободой и полнотой жизни здесь и сейчас.
В наши дни на Бали Мокша считается далекой и труднодостижимой. Мы твердо уверены, что каждая секунда, каждый день несут в себе возможность открытия глубокого уровня нашего бытия. Пусть это будет не Мокша с большой буквы, но маленькие мгновения мокши постепенно приведут нас к полноте жизни, и это право дано нам при рождении.
Таким образом, Мокша - это на только цель или пункт назначения; она также и путь к цели. Маленькие мгновения освобождения могут появляться каждый день. Они несомненно ведут нас к главной свободе, которая в действительности никогда нас не покидала.
На Бали общепринято подразумевать, что мокша означает Единство с Богом. Это не теоретическая концепция и не мечта идеалистов. Это простой жизненный опыт, когда мы с необычайной простотой и без тени сомнения знаем, что наш маленький мир и большой мир покоятся в одной и той же верховной сущности. Постижение этой истины в качестве прямого и незабываемого опыта может случиться при жизни или при смерти. Бог понимается как Верховная сущность, источник и исход всего тварного мира. Обычно выделяют три уровня или типа постижения этой Сущности. Первый и простейший - личность человека. Второй - созидательная сила и энергия, присутствующая в нас и во всем остальном. Данте называл это «любовью, что движет звезды и планеты» . Третий уровень описать сложнее: это безымянное Существо вне всяких слов и концепций, вне определений, это пустота, наполненная неизмеримыми возможностями творения, это Целостность, объемлющая все на свете, это Океан Жизни, в который стекаются все потоки существования.
Все три уровня могут стать частью нашего повседневного опыта. Для нас мокша стала неотъемлемой от нашей жизни после того, как мы открыли осознание глубинным аспектам сущности. Это проявляется в выражении нашей личности, и одновременно в сближении с другими людьми и предметами. Мы понимаем, что мы не отделены от всего остального, но являемся частью целого.
Многие люди испытывают моменты удивительной светлости, проблесков Мокши. Но, как правило, такие состояние не приходят сами по себе или по заказу. Мы должны жить таким образом, чтобы создать условия для их проявления. Традиционно считается, что различного вида медитации приводят большой и малый миры в гармонию с общим источником. Это автоматически помогает нам жить так, чтобы проявить Мокшу.
Питер Врица
Лу Кетут Сурияни
Мокша. Новый способ жизни. Практическая мудрость наших времен.
Духовная практика как игра с божественными законами
Психологическая приспособленность-не освобождение
Десять Уровней Бодхисаттвы
Что такое Пробуждение или Просветление?
Психоделические средства и духовная практика
О ВЕРЕ
Прикладные эзотерические дисциплины
О симптомах и лечении болезни ветра!
Основные виды мистических переживаний
Космическая Игра
Комментарии
Отправить комментарий