Новый бесплатный ресурс АВА-материалов
Как научить аутичного ребенка быть самостоятельным? Использование визуального расписания. Часть 4.
Энергетические вампиры. Кто они? Как от них защититься?
Руководство по использованию подсказок при обучении людей с особыми потребностями.
Сбор данных: измерение частоты поведения за определенный промежуток времени.
Наглядные материалы и расстройства аутистического спектра (часть первая).
На сайте www.btt-courses.com открыт новый ресурс, содержащий вспомогательные материалы для обучения (карточки PECS - на русском, пособия для обучения последовательностей, категорий, игр, и др), а также ссылки на поведенческие сайты и материалы.
Отдельное и ОГРОМНОЕ СПАСИБО нашей коллеге Татьяне Караблиной за подготовку высококачественных материалов и креатив!
Для просмотра и скачивания материалов нужно пройти по ссылке - и зайти по гостевому доступу.
SITEMAP
Задание на каникулы - Пластилин.
Энергетические вампиры. Кто они? Как от них защититься?
Как научить аутичного ребенка быть самостоятельным? Использование визуального расписания. Часть 2.
Дети с аутизмом пропускают ненужные действия в цепочке поведения.
Снижение риска возникновения аутизма при приеме фолиевой кислоты в период беременности.
«Стоимость» АВА-терапии.
Как научить аутичного ребенка быть самостоятельным? Использование визуального расписания. Часть 3.
Обучение аутичных детей навыку туалета: советы родителям от организации Autism Speaks.
Терапия в раннем возрасте приводит к разительным изменениям в функционировании головного мозга при аутизме.
Клиенты старшего возраста и обучение в натуральной среде.
Обучение в быстром темпе: итоги исследования, проведенного в Carbone Clinic.
Нарушения сна у детей с аутизмом связаны с проблемами поведения.
Как научить аутичного ребенка быть самостоятельным? Использование визуального расписания. Часть 4.
Задание на каникулы - Полоса препятствий.
Игра с аутичным ребенком - "Память"/Memory Game
Обучение навыкам проведения досуга.
Как научить ребенка сидеть?
Сенсорные коробки, или контейнеры с сенсорными стимулами.
Объявление
Обязанности АВА тераписта
Необходимо больше свидетельств в поддержку использования существующих программ вмешательства при аутизме.
Сбор данных: измерение частоты поведения за определенный промежуток времени.
Продолжается запись на первый модуль очного обучения в Москве.
Наглядные материалы и расстройства аутистического спектра (часть первая).
Исследование: вероятность рождения второго аутичного ребенка.
Использование стандартизированных тестов для оценки первоначальных навыков.
Мой первый видеоролик
Обучение детей с аутизмом навыку понимания прочитанного: возможные сложности и потенциал.
«Время занятий», или как усадить ребенка за стол.
Поведенческий подход к развитию речи. Часть 4
Энергетические вампиры. Кто они? Как от них защититься?
Руководство по использованию подсказок при обучении людей с особыми потребностями.
Сбор данных: измерение частоты поведения за определенный промежуток времени.
Наглядные материалы и расстройства аутистического спектра (часть первая).
На сайте www.btt-courses.com открыт новый ресурс, содержащий вспомогательные материалы для обучения (карточки PECS - на русском, пособия для обучения последовательностей, категорий, игр, и др), а также ссылки на поведенческие сайты и материалы.
Отдельное и ОГРОМНОЕ СПАСИБО нашей коллеге Татьяне Караблиной за подготовку высококачественных материалов и креатив!
Для просмотра и скачивания материалов нужно пройти по ссылке - и зайти по гостевому доступу.
SITEMAP
Задание на каникулы - Пластилин.
Энергетические вампиры. Кто они? Как от них защититься?
Как научить аутичного ребенка быть самостоятельным? Использование визуального расписания. Часть 2.
Дети с аутизмом пропускают ненужные действия в цепочке поведения.
Снижение риска возникновения аутизма при приеме фолиевой кислоты в период беременности.
«Стоимость» АВА-терапии.
Как научить аутичного ребенка быть самостоятельным? Использование визуального расписания. Часть 3.
Обучение аутичных детей навыку туалета: советы родителям от организации Autism Speaks.
Терапия в раннем возрасте приводит к разительным изменениям в функционировании головного мозга при аутизме.
Клиенты старшего возраста и обучение в натуральной среде.
Обучение в быстром темпе: итоги исследования, проведенного в Carbone Clinic.
Нарушения сна у детей с аутизмом связаны с проблемами поведения.
Как научить аутичного ребенка быть самостоятельным? Использование визуального расписания. Часть 4.
Задание на каникулы - Полоса препятствий.
Игра с аутичным ребенком - "Память"/Memory Game
Обучение навыкам проведения досуга.
Как научить ребенка сидеть?
Сенсорные коробки, или контейнеры с сенсорными стимулами.
Объявление
Обязанности АВА тераписта
Необходимо больше свидетельств в поддержку использования существующих программ вмешательства при аутизме.
Сбор данных: измерение частоты поведения за определенный промежуток времени.
Продолжается запись на первый модуль очного обучения в Москве.
Наглядные материалы и расстройства аутистического спектра (часть первая).
Исследование: вероятность рождения второго аутичного ребенка.
Использование стандартизированных тестов для оценки первоначальных навыков.
Мой первый видеоролик
Обучение детей с аутизмом навыку понимания прочитанного: возможные сложности и потенциал.
«Время занятий», или как усадить ребенка за стол.
Поведенческий подход к развитию речи. Часть 4
Комментарии
Отправить комментарий