Исследование: роль обучения родителей в управлении трудностями поведения аутичных детей.
Новое исследование: определен участок мозга человека, отвечающий за эмпатию.
Обзор материалов конференции Израильской Ассоциации Поведенческого Анализа (IABA), Тель-Авив, 9-13 июня
Поведенческий подход к развитию речи. Часть 4
Снижение риска возникновения аутизма при приеме фолиевой кислоты в период беременности.
Сенсорные коробки, или контейнеры с сенсорными стимулами.
Новое исследование, проведенное учеными Йельского Университета, показало, что некоторое обучение родителей может помочь им в решении проблем, связанных с нежелательным поведением детей, страдающих аутизмом.
Управление проблемным поведением, которое могут проявлять аутичные дети, как правило, является серьезной проблемой для родителей, и может вызывать чрезвычайное напряжение в семье. Однако, новое исследование показывает, что обучение или «тренинг» родителей в области того, как лучше управлять таким поведением, может иметь большое значение для повседневного функционирования ребенка, а также, возможно, повлиять на его потребность в медикаментозном лечении.
Обучение родителей давно демонстрировало хорошие результаты в управлении проблемным поведением у неаутичных детей, поэтому авторы данного исследования задались вопросом о том, сможет ли это также помочь в случае детей с расстройствами аутистического спектра.
Лоуренс Скэхилл и его команда в Исследовательском центре Школы ухода за ребенком при Йельском Университете для участия в исследовании набрали 124 семьи с детьми в возрасте от 4 до 13 лет, которым был установлен диагноз расстройства аутистического спектра. Эти дети регулярно проявляли различные виды нежелательного поведения, такого как истерики, агрессия и самоагрессия. Все эти дети принимали антипсихотический препарат рисперидона, который был одобрен в США Управлением по контролю за продуктами и лекарствами для лечения поведенческих проблем у аутичных детей.
Половину этих родителей направили на занятия по управлению поведением. Их обучили тому, как обращать внимание на триггеры и другие факторы, предшествующие истерикам и другому нежелательному поведению, а также разработке новых способов управления таким поведением, не усиливая его. Например, если ребенок часто отвечал истерикой на попытки одеть его утром, его родителей обучали тому, как определить признаки того, что приводит к истерике, как создать новую процедуру одевания по утрам и использовать выборочное игнорирование таким образом, чтобы не подкреплять нежелательное поведение. Родителей обучали индивидуально, при помощи ролевых игр, видеозаписей для иллюстрации работы различных методов, телефонных звонков и визитов домой.
После шестимесячного периода исследования все дети продемонстрировали уменьшение проблемного поведения, однако дети тех родителей, которые прошли обучение, показали гораздо более существенное снижение уровня проблемного поведения. Эти дети также показали улучшения в базисном функционировании, включая социализацию, коммуникацию, способность самостоятельно одеваться и принимать пищу. Тем не менее, большая доля эффектов была не столь значительной, что означает, что они могли быть и случайными. Однако, более существенные различия можно было бы наблюдать в большей группе участников, что представляет собой тему дальнейших исследований в будущем.
Данное исследование принесло ободряющие результаты для тех семей аутичных детей, которые испытывают трудности с проблемным поведением их ребенка. Будут проведены дополнительные исследования, определяющие эффект обучения родителей тех детей, которые не принимают медикаментозных препаратов. Лечение медикаментозными препаратами может быть приемлемым не для всех аутичных детей, поэтому обучение родителей управлению проблемным поведением может быть очень полезным, а также, как пишут авторы исследования, может улучшить качество жизни таких детей и их семей.
Исследование было опубликовано в Журнале Американской Академии Детской и Взрослой Психиатрии.
Источник: http://www.theatlantic.com/health/archive/2012/03/training-parents-to-help-manage-the-difficult-behaviors-of-autism/255019/
SITEMAP
Снижение риска возникновения аутизма при приеме фолиевой кислоты в период беременности.
Обучение в быстром темпе: итоги исследования, проведенного в Carbone Clinic.
Исследование: вероятность рождения второго аутичного ребенка.
Как научить ребенка сидеть?
Нарушения сна у детей с аутизмом связаны с проблемами поведения.
Объявление
Клиенты старшего возраста и обучение в натуральной среде.
Задание на каникулы - Пластилин.
Обучение навыкам проведения досуга.
Игра с аутичным ребенком - "Память"/Memory Game
Поведенческий подход к развитию речи. Часть 4
Оценка проблем пищевого поведения у лиц с серьезными нарушениями развития.
Буллинг приводит к значительным краткосрочным эмоциональным и физическим последствиям для аутичных детей.
Новое исследование: определен участок мозга человека, отвечающий за эмпатию.
Мой первый видеоролик
Как научить аутичного ребенка быть самостоятельным? Использование визуального расписания. Часть 4.
«Время занятий», или как усадить ребенка за стол.
Как научить аутичного ребенка быть самостоятельным? Использование визуального расписания. Часть 2.
Наглядные материалы и расстройства аутистического спектра (часть первая).
Видеоурок: формирование беглости навыка моторной имитации.
Энергетические вампиры. Кто они? Как от них защититься?
"Особые дети. Введение в прикладной анализ поведения"
Сенсорные коробки, или контейнеры с сенсорными стимулами.
Обучение детей с аутизмом навыку понимания прочитанного: возможные сложности и потенциал.
Варикозная болезнь вен нижних конечностей
Обзор материалов конференции Израильской Ассоциации Поведенческого Анализа (IABA), Тель-Авив, 9-13 июня
Как научить аутичного ребенка быть самостоятельным? Использование визуального расписания. Часть 3.
Исследователи используют МРТ, чтобы выявить различия в белом веществе головного мозга у детей в возрасте 6 мес.
АВА терапия - Поведенческое вмешательство в школьном возрасте.
Сбор данных: измерение частоты поведения за определенный промежуток времени.
Обзор материалов конференции Израильской Ассоциации Поведенческого Анализа (IABA), Тель-Авив, 9-13 июня
Поведенческий подход к развитию речи. Часть 4
Снижение риска возникновения аутизма при приеме фолиевой кислоты в период беременности.
Сенсорные коробки, или контейнеры с сенсорными стимулами.
Новое исследование, проведенное учеными Йельского Университета, показало, что некоторое обучение родителей может помочь им в решении проблем, связанных с нежелательным поведением детей, страдающих аутизмом.
Управление проблемным поведением, которое могут проявлять аутичные дети, как правило, является серьезной проблемой для родителей, и может вызывать чрезвычайное напряжение в семье. Однако, новое исследование показывает, что обучение или «тренинг» родителей в области того, как лучше управлять таким поведением, может иметь большое значение для повседневного функционирования ребенка, а также, возможно, повлиять на его потребность в медикаментозном лечении.
Обучение родителей давно демонстрировало хорошие результаты в управлении проблемным поведением у неаутичных детей, поэтому авторы данного исследования задались вопросом о том, сможет ли это также помочь в случае детей с расстройствами аутистического спектра.
Лоуренс Скэхилл и его команда в Исследовательском центре Школы ухода за ребенком при Йельском Университете для участия в исследовании набрали 124 семьи с детьми в возрасте от 4 до 13 лет, которым был установлен диагноз расстройства аутистического спектра. Эти дети регулярно проявляли различные виды нежелательного поведения, такого как истерики, агрессия и самоагрессия. Все эти дети принимали антипсихотический препарат рисперидона, который был одобрен в США Управлением по контролю за продуктами и лекарствами для лечения поведенческих проблем у аутичных детей.
Половину этих родителей направили на занятия по управлению поведением. Их обучили тому, как обращать внимание на триггеры и другие факторы, предшествующие истерикам и другому нежелательному поведению, а также разработке новых способов управления таким поведением, не усиливая его. Например, если ребенок часто отвечал истерикой на попытки одеть его утром, его родителей обучали тому, как определить признаки того, что приводит к истерике, как создать новую процедуру одевания по утрам и использовать выборочное игнорирование таким образом, чтобы не подкреплять нежелательное поведение. Родителей обучали индивидуально, при помощи ролевых игр, видеозаписей для иллюстрации работы различных методов, телефонных звонков и визитов домой.
После шестимесячного периода исследования все дети продемонстрировали уменьшение проблемного поведения, однако дети тех родителей, которые прошли обучение, показали гораздо более существенное снижение уровня проблемного поведения. Эти дети также показали улучшения в базисном функционировании, включая социализацию, коммуникацию, способность самостоятельно одеваться и принимать пищу. Тем не менее, большая доля эффектов была не столь значительной, что означает, что они могли быть и случайными. Однако, более существенные различия можно было бы наблюдать в большей группе участников, что представляет собой тему дальнейших исследований в будущем.
Данное исследование принесло ободряющие результаты для тех семей аутичных детей, которые испытывают трудности с проблемным поведением их ребенка. Будут проведены дополнительные исследования, определяющие эффект обучения родителей тех детей, которые не принимают медикаментозных препаратов. Лечение медикаментозными препаратами может быть приемлемым не для всех аутичных детей, поэтому обучение родителей управлению проблемным поведением может быть очень полезным, а также, как пишут авторы исследования, может улучшить качество жизни таких детей и их семей.
Исследование было опубликовано в Журнале Американской Академии Детской и Взрослой Психиатрии.
Источник: http://www.theatlantic.com/health/archive/2012/03/training-parents-to-help-manage-the-difficult-behaviors-of-autism/255019/
SITEMAP
Снижение риска возникновения аутизма при приеме фолиевой кислоты в период беременности.
Обучение в быстром темпе: итоги исследования, проведенного в Carbone Clinic.
Исследование: вероятность рождения второго аутичного ребенка.
Как научить ребенка сидеть?
Нарушения сна у детей с аутизмом связаны с проблемами поведения.
Объявление
Клиенты старшего возраста и обучение в натуральной среде.
Задание на каникулы - Пластилин.
Обучение навыкам проведения досуга.
Игра с аутичным ребенком - "Память"/Memory Game
Поведенческий подход к развитию речи. Часть 4
Оценка проблем пищевого поведения у лиц с серьезными нарушениями развития.
Буллинг приводит к значительным краткосрочным эмоциональным и физическим последствиям для аутичных детей.
Новое исследование: определен участок мозга человека, отвечающий за эмпатию.
Мой первый видеоролик
Как научить аутичного ребенка быть самостоятельным? Использование визуального расписания. Часть 4.
«Время занятий», или как усадить ребенка за стол.
Как научить аутичного ребенка быть самостоятельным? Использование визуального расписания. Часть 2.
Наглядные материалы и расстройства аутистического спектра (часть первая).
Видеоурок: формирование беглости навыка моторной имитации.
Энергетические вампиры. Кто они? Как от них защититься?
"Особые дети. Введение в прикладной анализ поведения"
Сенсорные коробки, или контейнеры с сенсорными стимулами.
Обучение детей с аутизмом навыку понимания прочитанного: возможные сложности и потенциал.
Варикозная болезнь вен нижних конечностей
Обзор материалов конференции Израильской Ассоциации Поведенческого Анализа (IABA), Тель-Авив, 9-13 июня
Как научить аутичного ребенка быть самостоятельным? Использование визуального расписания. Часть 3.
Исследователи используют МРТ, чтобы выявить различия в белом веществе головного мозга у детей в возрасте 6 мес.
АВА терапия - Поведенческое вмешательство в школьном возрасте.
Сбор данных: измерение частоты поведения за определенный промежуток времени.
Комментарии
Отправить комментарий