Программа АВА - Тимур. Отчет о первой неделе занятий и новые цели обучения.
Обучение в быстром темпе: итоги исследования, проведенного в Carbone Clinic.
Исследование: вероятность рождения второго аутичного ребенка.
«Время занятий», или как усадить ребенка за стол.
Дети с аутизмом пропускают ненужные действия в цепочке поведения.
Задание на каникулы - Пластилин.
SITEMAP
Необходимо больше свидетельств в поддержку использования существующих программ вмешательства при аутизме.
Как научить аутичного ребенка быть самостоятельным? Использование визуального расписания. Часть 2.
Снижение риска возникновения аутизма при приеме фолиевой кислоты в период беременности.
Обзор материалов конференции Израильской Ассоциации Поведенческого Анализа (IABA), Тель-Авив, 9-13 июня
Варикозная болезнь вен нижних конечностей
«Стоимость» АВА-терапии.
Новое исследование: определен участок мозга человека, отвечающий за эмпатию.
Дети с аутизмом пропускают ненужные действия в цепочке поведения.
Продолжается запись на первый модуль очного обучения в Москве.
Как научить ребенка сидеть?
Буллинг приводит к значительным краткосрочным эмоциональным и физическим последствиям для аутичных детей.
Communication Temptations - Коммуникативные "соблазны"
Наглядные материалы и расстройства аутистического спектра (часть первая).
Как научить аутичного ребенка быть самостоятельным? Использование визуального расписания. Часть 4.
Методы игровой терапии.
Задание на каникулы - Пластилин.
Исследование: вероятность рождения второго аутичного ребенка.
Обучение навыкам проведения досуга.
Нарушения сна у детей с аутизмом связаны с проблемами поведения.
Преимущества жетонов
Обучение в быстром темпе: итоги исследования, проведенного в Carbone Clinic.
Игра с аутичным ребенком - "Память"/Memory Game
«Время занятий», или как усадить ребенка за стол.
Руководство по использованию подсказок при обучении людей с особыми потребностями.
Обязанности АВА тераписта
Клиенты старшего возраста и обучение в натуральной среде.
АВА терапия - Поведенческое вмешательство в школьном возрасте.
Сбор данных: измерение частоты поведения за определенный промежуток времени.
Использование стандартизированных тестов для оценки первоначальных навыков.
Оценка проблем пищевого поведения у лиц с серьезными нарушениями развития.
Исследование: вероятность рождения второго аутичного ребенка.
«Время занятий», или как усадить ребенка за стол.
Дети с аутизмом пропускают ненужные действия в цепочке поведения.
Задание на каникулы - Пластилин.
В течение первой недели занятий Тимур привык к присутствию тераписток, и сотрудничал, то есть соглашался выполнять представленные ему легкие задания и игры в 90% случаев. Но время сосредоточения на этих занятиях оказалось очень коротким - 2 минуты в среднем.
Кроме этого, Тимур с постоянством отказывался сидеть за столом, и выполнял все задания, стоя возле журнального стола. К прикосновениям Тимур по-прежнему относился с опаской, хотя показал признаки удовольствия, когда его поглаживали по спине и щекотали.
Кроме этого, Тимур с постоянством отказывался сидеть за столом, и выполнял все задания, стоя возле журнального стола. К прикосновениям Тимур по-прежнему относился с опаской, хотя показал признаки удовольствия, когда его поглаживали по спине и щекотали.
Основными целями на вторую неделю обучения были обозначены:
1. Увеличение времени, когда Тимур сосредоточен на занятии - до 5 минут. Для достижения данной цели следует:
- - Подготовить среду обучения таким образом, чтобы любимые игры Тимура были в свободном доступе.
- - Если Тимур начинает заниматься какой-то нефункциональной деятельностью (например, снова и снова открывает и закрывает дверь) - следует физически направить Тимура к одной из игр.
- - Если Тимур выбирает игру - присоединиться к нему, попросить его сесть на стул, и в процессе игры давать Тимуру легкие инструкции. Например: "Возьми красный кубик", или в конце игры попросить Тимура собрать все части игры.
- - Если Тимур отказывается начать играть в игру, следует оставить его на 30 секунд, и в прошествии этого времени направить к другой игре.
2. Обучение PECS - первый этап.
- -Каждый раз, когда Тимур проявляет инициативу и пытается взять какой-то предмет или еду, следует положить возле него карточку с изображением данного предмета, помочь ему с помощью физической подсказки протянуть данную карточку, назвать этот предмет и сразу же дать ему этот предмет.
- - Во время этой процедуры не следует использовать инструкции "Дай карточку?" или спрашивать "Что ты хочешь?". Следует воздержаться от разговора и использовать только физическую подсказку.
- - Следует тренировать данное действие интенсивно, как минимум 40 раз в течение урока.
- Запись о количестве раз, когда Тимур использовал карточку для того, что бы попросить следует записывать в следующую таблицу:
3. Работа в пространстве - прохождение полосы препятствий. Следует научить Тимура проходить простую полосу препятствий, для того, что бы он научился выполнять несколько действий в последовательности. Например, проползти по столом, забраться на табуретку и спрыгнуть вниз, и забросить мяч в корзину. Следует заранее выстроить предметы в ряд: сначала поставить детский столик, после него табуретку, за несколько шагов от табуретки положить мяч на пол, и через несколько шагов от мяча поставить корзину. Для построения полосы препятствий можно использовать также другие предметы, как обручи - перепрыгивать с одного обруча в другой, несколько табуреток в ряд - переступать с одной табуретки на другую, и другие.
Кроме этого, родители Тимура должны подготовить к следующей неделе коробку с призами - воздушными шариками, мыльными пузырями, сладостями, игрушками, наклейками, и так далее.
SITEMAP
Необходимо больше свидетельств в поддержку использования существующих программ вмешательства при аутизме.
Как научить аутичного ребенка быть самостоятельным? Использование визуального расписания. Часть 2.
Снижение риска возникновения аутизма при приеме фолиевой кислоты в период беременности.
Обзор материалов конференции Израильской Ассоциации Поведенческого Анализа (IABA), Тель-Авив, 9-13 июня
Варикозная болезнь вен нижних конечностей
«Стоимость» АВА-терапии.
Новое исследование: определен участок мозга человека, отвечающий за эмпатию.
Дети с аутизмом пропускают ненужные действия в цепочке поведения.
Продолжается запись на первый модуль очного обучения в Москве.
Как научить ребенка сидеть?
Буллинг приводит к значительным краткосрочным эмоциональным и физическим последствиям для аутичных детей.
Communication Temptations - Коммуникативные "соблазны"
Наглядные материалы и расстройства аутистического спектра (часть первая).
Как научить аутичного ребенка быть самостоятельным? Использование визуального расписания. Часть 4.
Методы игровой терапии.
Задание на каникулы - Пластилин.
Исследование: вероятность рождения второго аутичного ребенка.
Обучение навыкам проведения досуга.
Нарушения сна у детей с аутизмом связаны с проблемами поведения.
Преимущества жетонов
Обучение в быстром темпе: итоги исследования, проведенного в Carbone Clinic.
Игра с аутичным ребенком - "Память"/Memory Game
«Время занятий», или как усадить ребенка за стол.
Руководство по использованию подсказок при обучении людей с особыми потребностями.
Обязанности АВА тераписта
Клиенты старшего возраста и обучение в натуральной среде.
АВА терапия - Поведенческое вмешательство в школьном возрасте.
Сбор данных: измерение частоты поведения за определенный промежуток времени.
Использование стандартизированных тестов для оценки первоначальных навыков.
Оценка проблем пищевого поведения у лиц с серьезными нарушениями развития.
Комментарии
Отправить комментарий